Правила замены и возврата товаров в магазине «NudeLove» (далее – Компания).
1. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 не возможен возврат товара, бывшего в употреблении.
2. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №81 Правительства Российской Федерации 02 февраля 2002 года (ред. от 04.10.2012), условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на предметы личной гигиены, белье и чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические товары не распространяется.
3. Гарантийный срок не устанавливается на товары следующих категорий:
• лубриканты, массажные масла, возбуждающие средства, средства по уходу за изделиями интимного назначения, и прочие парфюмерно-косметические товары;
• эротическое белье;
• презервативы;
• аксессуары для игр;
• вагинальные шарики;
• эротические насадки и кольца;
• печатные издания.
Эти категории товаров обмену и возврату не подлежат. Претензии по качеству этих товаров можно предъявить только в момент их приобретения.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы (элементы питания - батарейки), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
5. На изделия, оснащенные механизмом вибрации, Компания устанавливает гарантийный срок 1 месяц.
Категории товаров, на которые распространяется гарантия:
• фаллоимитаторы;
• вибромассажеры;
• вагиноимитаторы;
• мастурбаторы;
• анальные стимуляторы.
6. Условия гарантии:
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии кассового чека, подтверждающего покупку товара в Компании. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
• В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Компания обязуется произвести бесплатный ремонт.
• Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. На каждое изделие оформляется "Бланк заявления на брак", с обязательным заполнением всех граф на лицевой стороне.
• Если ремонт товара не возможен, производится его замена на аналогичное изделие.
• Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя с рекламацией, то производится возврат денег в размере стоимости данного товара.
7. Возврат денег.
• Возврат денег производится в случае полной комплектности товара, в том числе целостности товарной упаковки.
• Возврат денежных средств покупателю осуществляется строго на основании Заявления о возврате денежных средств, заполненного покупателем и приложенного к Заявлению кассового чека, по которому был приобретен возвращаемый товар.
8. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
• Отсутствие кассового чека на товар, подтверждающий покупку в Компании, либо каких иных средств, подтверждающих покупку товара в Компании.
• В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта.
• Периодическое обслуживание, ремонт и замена частей, в связи с их нормальным износом.
• Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
• В случае, когда неисправность изделия наступила в результате неправильной эксплуатации, включая обращение с изделием, повлекшее за собой физические, косметические повреждения.
• В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится проверка качества товара.
Мы гарантируем анонимность нашим покупателям. Доставка производится в непрозрачной упаковке без каких-либо логотипов, наименований или указаний на интимность покупки.